Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания — например, трекеры социальных сетей для помощи в навигации, обеспечения возможности обратной связи, анализа использования вами продуктов и услуг, помощи в рекламной и маркетинговой деятельности.
ОК
Частые вопросы
Хочу оформить доставку в другую страну. Как это сделать?
Мы доставляем изделия по всему миру. Вы можете оформить заказ заграницу через доставку почты России или СДЭК.

Если возникли вопросы при оформлении заказа - напишите нам в удобный для Вас мессенджер:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li
Хочу оформить доставку в другую страну. Как это сделать?
Мы доставляем изделия по всему миру. Вы можете оформить заказ заграницу через доставку почты России или СДЭК.

Если возникли вопросы при оформлении заказа - напишите нам в удобный для Вас мессенджер:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li
Как отслеживать заказ?
Сразу после отправления Вашего заказа мы отправим трек-номер на указанный email-адрес. Если Вы не получили письмо, проверьте папку "Спам". Затем свяжитесь с нами в мессенджерах:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li

Отследить заказ, изменить адрес/дату/время доставки Вы сможете на сайте транспортной компании.
Как отслеживать заказ?
Сразу после отправления Вашего заказа мы отправим трек-номер на указанный email-адрес. Если Вы не получили письмо, проверьте папку "Спам". Затем свяжитесь с нами в мессенджерах:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li

Отследить заказ, изменить адрес/дату/время доставки Вы сможете на сайте транспортной компании.
Доставка заказа задерживается
Свяжитесь с нами в мессенджерах:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li

Мы отправим запрос в курьерскую службу, транспортную компанию и постараемся оперативно решить этот вопрос.

Также Вы можете самостоятельно проверить статус и местонахождение Вашего заказа на сайте или в приложениях СДЭК, «Почта России».
Доставка заказа задерживается
Свяжитесь с нами в мессенджерах:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li

Мы отправим запрос в курьерскую службу, транспортную компанию и постараемся оперативно решить этот вопрос.

Также Вы можете самостоятельно проверить статус и местонахождение Вашего заказа на сайте или в приложениях СДЭК, «Почта России».
Как я могу оплатить заказ на сайте?
— Положите все понравившиеся товары в корзину.
— Перейдите в корзину по иконке. Она располагается справа в верхнем углу экрана.
— Заполните все поля и выберите тип доставки.
— Нажмите кнопку «Оформить заказ» и перейдите на защищённую страницу оплаты. Вы можете использовать дебетовую, кредитную карты, а также Google/Apple Pay. Введите номер карты, срок действия и CVV-код (три цифры с обратной стороны карты).
— Если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, Вы получите СМС-пароль для подтверждения транзакции.
— Нажмите кнопку «Заплатить». К оплате принимаются карты VISA, Mastercard, МИР. О возможности онлайн-оплаты картами Visa Electron уточняйте у банка-эмитента вашей карты.
— На указанный Вами email-адрес поступит чек и информация о заказе. Уведомления о статусе заказа поступят на указанный мобильный номер.

Мы всегда на связи с Вами в мессенджерах:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li
Как я могу оплатить заказ на сайте?
— Положите все понравившиеся товары в корзину.
— Перейдите в корзину по иконке. Она располагается справа в верхнем углу экрана.
— Заполните все поля и выберите тип доставки.
— Нажмите кнопку «Оформить заказ» и перейдите на защищённую страницу оплаты. Вы можете использовать дебетовую, кредитную карты, а также Google/Apple Pay. Введите номер карты, срок действия и CVV-код (три цифры с обратной стороны карты).
— Если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, Вы получите СМС-пароль для подтверждения транзакции.
— Нажмите кнопку «Заплатить». К оплате принимаются карты VISA, Mastercard, МИР. О возможности онлайн-оплаты картами Visa Electron уточняйте у банка-эмитента вашей карты.
— На указанный Вами email-адрес поступит чек и информация о заказе. Уведомления о статусе заказа поступят на указанный мобильный номер.

Мы всегда на связи с Вами в мессенджерах:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li
На вещи обнаружен брак
Если Вы обнаружили брак, сделайте фотографию дефекта и отправьте её нам в мессенджеры:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li

В случае обнаружения производственного брака, мы обменяем изделие или оформим возврат денежных средств.
На вещи обнаружен брак
Если Вы обнаружили брак, сделайте фотографию дефекта и отправьте её нам в мессенджеры:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li

В случае обнаружения производственного брака, мы обменяем изделие или оформим возврат денежных средств.
Хочу вернуть заказ или его часть
Вы можете оформить возврат неподошедшего вам размера, путем формирования нового заказа в течение 14 дней с момента получения заказа.

— Напишите нам в WA или Instagram о желании сделать возврат. Менеджер напишет адрес пункта СДЭК в Москве, по которому нужно доставить товар своими силами.
— Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации. Проверьте наличие бирки, пыльника, открытки, запасной фурнитуры, коробки, проверьте на отсутствие следов носки и повреждений.
— Отдайте изделие в любом отделении СДЭК в течение 14 дней со дня получения заказа.
— Доставка осуществляется за счет клиента.
По всем вопросам можете обратиться в мессенджеры:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li
Хочу вернуть заказ или его часть
Вы можете оформить возврат неподошедшего вам размера, путем формирования нового заказа в течение 14 дней с момента получения заказа.

— Напишите нам в WA или Instagram о желании сделать возврат. Менеджер напишет адрес пункта СДЭК в Москве, по которому нужно доставить товар своими силами.
— Аккуратно упакуйте товар в полной комплектации. Проверьте наличие бирки, пыльника, открытки, запасной фурнитуры, коробки, проверьте на отсутствие следов носки и повреждений.
— Отдайте изделие в любом отделении СДЭК в течение 14 дней со дня получения заказа.
— Доставка осуществляется за счет клиента.
По всем вопросам можете обратиться в мессенджеры:
WhatsApp
— Instagram: @colombo.li
— Telegram: @Colombo_Li
Через сколько будет проведён возврат денежных средств?
После получения возврата мы обрабатываем заказ и передаём информацию о возврате в банк. Срок возврата составляет до 10 дней.
Через сколько будет проведён возврат денежных средств?
После получения возврата мы обрабатываем заказ и передаём информацию о возврате в банк. Срок возврата составляет до 10 дней.